Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
У одного из клиентов перестала работать входящая связь, часа два выясняли, где косяк. Отловили, что отбивает звонок клиентская АТС, рассказали, он искал-искал - нашел, починил. Позвонил, сообщил, что работает и в чем была проблема, даже на почту прислал настройки, на будущее. Наш админ заглянул из другого кабинета по дороге куда-то, говорит, не заработала входящая. Как? Только что же звонил! Проверяю - идет вызов. Сбросила. Иду восстанавливать справедливость и доброе имя админа. Идет звонок от нас, опять сбрасываем.
Получаю еще письмо от клиента, там две строчки с датой, временем и номером нашего офиса и приписка "ай я яй". Полминуты пытаюсь понять, где накосячили, а потом доходит: это логи! Те два звонка, что мы сбросили.
Пишу покаянное письмо: "Простите, баловались. Поспорили, работает у Вас или нет".
Клиент в ответ: "И кто выиграл?"
"Я, конечно" - и там всяких вежливых штук, что вообще-то он молодец, потому что починил. Стороны обменялись любезностями и остались очень довольны =)

@темы: what a wonderful work