Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Уважаемое Мироздание, это я офигела в край и прошу слишком многого или работу нахожу по принципу чередования ОСей от Мелкомягких - одна удачная, одна так себе? Ну разброд, шатание и анархия же! Что где валяется, вроде стало понятно - Викки починили и даже редактирование доступно, но куды бечь в случае чего - пойди разбери, что сам стребуешь, то и получишь, а откуда я знаю, что должно быть? Взаимоотношений между отделами никаких, передать заявку в другой отдел на рассмотрение - целое дело, наверняка вернут обратно, скажут, что ВСЁ неправильно. Хорошо только отдел контроля обслуживания работает, письма требуют писать по шаблону, с длинным хвостом вида "важную информацию можете найти... спасибо за обращение..." - если мне нужно клиента спросить, какого хе... почему он трубку не берет, зачем мне ему информацию слать? Отдел зачем-то переименовали в "отдел поддержки клиентов", велели слово "техническая" не употреблять - в чём смысл? Корпоративный цвет, опять же, дурацкий...
Или это мне пригоршня квестов "разгребешь и будет тебе счастье"? Пока мне доставляет удовольствие только один квест такого вида и к работе он отношения не имеет совершенно! Надо все, да?

А вместо глинта вчера получился винный суп - потому что вместо сушёного стручка чили бросила кусочек свежего стручкового острого перца. А он всё-таки овощ, а не приправа, не делайте так =)

@темы: Янтарное радио, зелья