Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Ванесса: Клуб Неуловимых Джо или как правильно выбалтывать игровую инфу

Здорово, игрочки!
Сегодня мы с вами поговорим о жопе, которая с одной стороны жаждет приключений, а с другой - надежно прячет под собой важную и ценную информацию.
Итак, возьмем некую ролевую игру, например только что прошедший DEX-0616. И после него, что характерно, имеется обсуждение. В котором то там, то сям мелькают вопросы “эй, а я скачал базу данных Агентства Национальной Безопасности и убил сто сорок два человека, почему меня никто не искал?” или “А кто охотился за картинами? Я думал, за мной придут, и каждый час вздрагивал, но никто не пришел...”, “А у меня был ключ от базы торпедных катеров, но, кажется, он был никому не нужен… :(
Чувствуете разочарование в каждой реплике, да?
Хотя, казалось бы, ачотакова? Они же выиграли свою ролевую игру - не спалились, как завещала мастерская вводная, персонаж - жив-здоров-орел, ммм?

Кто там тянет руку с задней парты? Почему чувак не доволен, что за ним не пришли неулыбчивые парни и не начали разбирательство о грехах молодости и украденных картинах?
Потому что он не поиграл.
В яблочко!
Читай - его герой так и не стал главным, его сюжет не выстрелил, и рассказать друзяшам на афтепати будет, собственно, нечего. Добро пожаловать в клуб Неуловимых Джо!

читать дальше

@темы: ролевое