И, куда деваться, игры, которые играют в людей.

Номер раз. О разных игроках в разные игры.
Азрафэль Хочу поговорить об этом

Всплывала-всплывала и вот наконец в полный рост выплыла тема о разных ролевых играх. О разных игроках на разные ролевые игры.

Дело ведь не в том, что какие-то типы игр плохие. а другие - хорошие. Я обычно говорю что плохая игра - это некачественная мастерская работа. Другое дело, какие критерии предъявлять к качеству игры, и если критерии организационного порядка понятны - на любой игре, даже самого чудного жанра. нужно разослать вовремя добиралово точное (чем я грешу всегда. писать добираловы - не мое призвание, ни разу не написала нормального), вовремя прочиповать, и чтобы была возможность спешной эвакуации если нужно.. То критерии качества _игры_ уже начинают теряться и путаться. А все дело в том, что существует несколько... я все-таки во избежание путаницы назову их не жанрами. а стилями игры.
Как я себе представляю, стиль игры - это ответ на вопрос "зачем человек едет на игру". При всем разнообразии ответов по сути их не так много. Я довольно грубо выделила три типа стилей игровых.
читать дальше

Номер два. О разных подходах игроков к играм.
Образно и понятно, должно быть, за счет "большой экспрессии". Местами матом, то есть. Чтобы не нарушить вдруг какие правила, спрячу в спойлер, я предупредила.
Оригинал взят у hagenau

Когда ехали с Толиком и Даней на базу, обсуждали что есть игроки которые играют в рассказ, а есть те кто играют в систему. Толик объяснял это тем, что есть игроки воспитанные на книжечках, а есть игроки воспитанные на компьютерных играх. Первые играют в историю, вторые фармят меч на +3.
Я как человек книжек отродясь в руки не бравший был не согласен, и парировал тем, что есть то же Балдурс Гейт, НВН и еще стопицот игр от биовары и обсидиана которые сюжетны как книги, и не заточены на.
Есть игроки которые играют в историю. В картинку. В кино, в комикс, в игру, в книгу.
Сливают квестик, поступая в разрез с логикой, потому что у персонажа она другая.
читать дальше