Ванесса:
Клуб Неуловимых Джо или как правильно выбалтывать игровую инфуЗдорово, игрочки!
Сегодня мы с вами поговорим о жопе, которая с одной стороны жаждет приключений, а с другой - надежно прячет под собой важную и ценную информацию.
Итак, возьмем некую ролевую игру, например только что прошедший DEX-0616. И после него, что характерно, имеется обсуждение. В котором то там, то сям мелькают вопросы “эй, а я скачал базу данных Агентства Национальной Безопасности и убил сто сорок два человека, почему меня никто не искал?” или “А кто охотился за картинами? Я думал, за мной придут, и каждый час вздрагивал, но никто не пришел...”, “А у меня был ключ от базы торпедных катеров, но, кажется, он был никому не нужен…

”
Чувствуете разочарование в каждой реплике, да?
Хотя, казалось бы, ачотакова? Они же выиграли свою ролевую игру - не спалились, как завещала мастерская вводная, персонаж - жив-здоров-орел, ммм?
Кто там тянет руку с задней парты? Почему чувак не доволен, что за ним не пришли неулыбчивые парни и не начали разбирательство о грехах молодости и украденных картинах?
Потому что он не поиграл.
В яблочко!
Читай - его герой так и не стал главным, его сюжет не выстрелил, и рассказать друзяшам на афтепати будет, собственно, нечего. Добро пожаловать в клуб Неуловимых Джо!
читать дальшеИтак, мои маленькие игрочки, сегодня мы с вами будем учиться обращаться с игровой информацией так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно проебанную игру.
Получив развесистый загруз, согласно которому вы - агент пятидесяти разведок, успешно ликвидировавший трех президентов и шестнадцать премьер-министров, хитроумно взломавший систему безопасности пентагона и возглавлявший секретную операцию “Бармалей в космосе”, главной задачей которого будет не рассекретиться, не спешите радоваться. Потому что…
лирическое отступление:
Когда я была маленькой, мы с папой часто играли в Мавзолей. Он был Лениным, а я стояла и охраняла его как часовой. И только повзрослев, я поняла, как жестоко меня тогда обманывали.
конец лирического отступления
Эй, кто там заныл, что “так и знал, мастера опять не дали поиграть?” Встал и вышел из класса. Вышел? Молодец, хороший Неуловимый Джо. Всем, кто остался, перестать гундеть на мастеров, еще не одному гундону не удалось нагундеть себе хорошей игры.
Слушаем сюда.
Хорошая жизнь и хорошая игра - это вещи полностью противоположные. В жизни мы хотим покоя, благополучия и мирного неба над головой, а на игре ждем ада, трэша и героически отстреливаться от орд зомби, стоя по колено в крови своих товарищей. Так что “не спалиться” - это отличная цель для персонажа, но так себе для игрока. Потому что не спалиться на полевой игре, где твоя преступно-подрывная залегендированная в загрузе деятельность не подтверждена тонной неопровержимых улик, чертовски легко. Простое “это не я!” работает почти стопроцентно. Почему?
Чтобы правильно сварить пельмени, надо думать, как пельмени. Давайте рассмотрим ситуацию со стороны преследователя.
В чужой легенде про вашего запрещенного везде, даже в далекой-далекой галактике персонажа, конечно же, написано. Где-нибудь в предпоследнем абзаце и что-нибудь вроде “кажется, вашего батю грохнул в операции “Бармалей в космосе” какой-то безымянный перец. Особые приметы - ест детей на завтрак. И, кажется, украл золотой унитаз из Пентагона, но это не точно”. “Так вот же! - скажете вы. - Он должен был меня искать, но не искал!” Всем тихо! Кто тут считает, что добрые мастера сделали вашего персонажа единственно возможным смыслом жизни другого персонажа, ничего ему больше не дав, подняли руки! Раз, два, три… И ты? Хм… Отличное у вас самомнение, странно, что вы вообще это читаете… Меж тем, вернемся к нашим пельменям. как должен действовать этот человек? Правильно. Он будет задавать вопросы. Самым разным людям. А может даже и вам. Вот ты, бледный юноша с первой парты, ответь, только честно. Тебя спрашивали, не знаешь ли ты что-нибудь про золотой унитаз из Пентагона? А ты что ответил? Угу, “no comments, с прессой не разговариваю!” И гордо задрал подбородок. Молодец. А теперь подумай мозгом, а не жопой, которой ты сидел на инфе. На каком именно по счету вопросе твой преследователь решит, что золотой унитаз на полигон не заехал, потому что забыл предупредить мастеров о рожающей кошке, или спит бухой в палатке и не играет? Правильно молчите. Преследователь, потративший на ответы “первый раз слышу...”, “ты что, накурился?” и “понятия не имею!” несколько часов драгоценного игрового времени, довольно скоро забьет на вас и вашего персонажа и займется другими делами. И вряд ли вернется к этой теме снова, потому что мало кто любит чувствовать себя идиотом.
Но что же теперь делать, спросите вы, не вывешивать же над головой транспарант “Это я убил Вредного Джо и украл кораллы у Клары!”
Нет. Не вывешивать.
Просто нужно сделать, чтобы про вас с вашим “Бармалеем” и унитазом знало как можно больше людей.
Перейдем к практике.
Как рассказывать?
Синдром случайного попутчика
Видите того парня, лениво ковыряющего ножом ногти? Он там уже 15 минут стоит, скучает и явно ничем не занят. Он очень подходящая кандидатура, для того, чтобы поделиться с ним своими переживаниями. “Слушай, мне ужасно нужно с кем-то поделиться, но я боюсь, что информация может быть для тебя опасной...” После этих слов почти каждый скучающий игрок развесит уши и будет внимать твоему рассказу с повышенным вниманием. Потому что ему тоже хочется ад, трэш и орд зомби.
NB. Если выбранный чувак женского пола, инфа пойдет дальше с большей вероятностью, но это не точно.
Я что, сказал это вслух?
Пьяный треп - идеальный способ выболтать игровую инфу почти кому угодно. Чтобы придать вес вашему “Ой, да ладно, это все не идет ни в какое сравнение с тем, как мы с корешем золотой унитаз из Пентагона вытаскивали...” И, чтобы придать значимость, после этих слов надо сразу протрезветь и грозно потребовать от собутыльников никогда и ни за что не рассказывать никому про то, что вы проболтались. “Я рассчитываю на вашу порядочность, господа...”
Пс, парень, мне срочно нужна помощь!
Скучающий перец и нетрезвые собутыльники уже были, теперь выбираем мишень из богатых и знаменитых. И в приватном разговоре просим у него помощи в смене документов и поиске политического убежища. Ссылаемся на могущественных врагов и покровителей, можно даже дать денег.
На деревню дедушке
Ты стесняша и боишься разговаривать с людьми? Нивапрос. Нет ничего более эффективного, чем белая бумага с написанными на ней буквами. Бери ручку, садись под дерево, пиши под диктовку: “Я, такой-то такой-то, чистосердечно признаюсь, что спер золотой унитаз из пентагона, бла-бла-бла...” Не допиши. Зачеркни пару строчек. Забудь листочек в кабаке.
Постель - лучшее место для выбалтывания секретов
Что там по игровому сексу? Булавки, ленточки, карточки? Соблазняешь кого-нибудь, а потом задумчиво закуриваешь и говоришь, что вам нельзя быть вместе. потому что ты не хочешь подвергать свою возлюбленную опасности. Разумеется, все рассказываешь. Уходишь в закат.
Есть чо по журналистам?
Игровая пресса с удовольствием ведется на вбросы и сенсации. Ты даже не представляешь, как журналистов задалбывает слышать бесконечное “без комментариев!” Говоришь заговорчески: “У меня есть инфа, просто бомба!” Рассказываешь свою историю, просишь не упоминать имен, профит. Заодно обеспечишь кого-то из журналистов пытками, под которыми ему придется сознаться, кто слил ему инфу про секретную операцию “Бармалей в космосе”.
Домашнее задание - придумать еще два безотказных способа рассказать о себе на игре, чтобы случайно спалиться.
Кто там тянет руку со второго ряда? Если тебя тупо сразу застрелят, не развлекая при этом пытками и дознанием? Ну что ж, тогда ты неудачник… то есть, так тоже случается. В этом случае у тебя появится право считать, что мудак все-таки тот парень, который выстрелил, а не ты, просидевший всю игру на своем золотом унитазе.
Нескучных вам игр, драгоценные.
А вашей жопе - побольше приключений.