Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Вышел у нас тут спор с коллегой относительно главной страницы корпоративной базы знаний.
Я утверждаю, что главная страница должна целиком помещаться в монитор, быть вся на виду одновременно, и содержать, соответственно, совсем немного информации, преимущественно ссылки на соответствующие категории, причём довольно крупные - телефонный справочник, проекты, отделы, руководство по работе с сайтом, внутренняя IT-структура.
Товарищ же стремится сократить количество кликов мышкой ("два - это очень много!") и высыпал на главную страницу полтора листа текста с подробным перечислением отделов, проектов etc, даже половину разделов руководства по wiki-разметке вытащил (к счастью, только заголовков, не самого текста). Настаивает, что так будет существенно быстрее и удобнее.
Это я чего-то не понимаю и реально лишний клик - это существенно, или коллега усилия экономит не там и гораздо проще распихать содержимое по трём шкафам: здесь тужурки, здесь кавалеры, а здесь прочие мелочи; открывать нужный шкаф и вынимать оттуда требуемое? Немного порывшись, да, но когда всё кругом ровным слоем рассыпано, рыться надо не в конкретном шкафу, а во всём пространстве!
*

@темы: what a wonderful work